Так как многие из нас просто обожают эту игру, я считаю эту тему обязательной. К тому-же в "The Sims" можно загрузить огромнейшее количество дополнений в стиле аниме Наруто.
В теме выкладываем абсолютно все что связано с этой игрой.
Модели симов
Текстуры
Мебель
Одежду
Обои и полы
Чит-коды
Интересные видео и скрины
Ваше творчество
Правила:
При выкладывании чужих материалов указывайте источник и автора
Список всех кодов для the Sims 2 и дополнений Как использовать: Для ввода кодов используется окно консоли. Вызвать его можно нажатием клавиш: CTRL + SHIFT + C. Вверху экрана появится небольшая рамочка, туда и надо записывать код. Расширить консоль можно с помощью кода Expand. Не забудьте нажать клавишу Enter после того, как введете код.
Kaching Прибавляет 1000$ Motherlode Прибавляет 50000$ Exit Закрывает консоль ввода кода Help Выводит дополнительные коды Moveobjects on/off Позволяет перемещать любые объекты в игре Autopatch on/off Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления Vsync on/off Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость Aging on/off Включить и выключить старение симов maxMotives Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму StretchSkeleton #.## (Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное) код делает рост вашего сима больше или меньше deleteAllCharacters Удалить всех симов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе) TerrainType desert/temperate Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе): desert - пустыня, temperate - зелень Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false отражение в зеркале IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве BoolProp snapObjectsToGrid true/false Используют "false", чтобы разместить объекты вне сетки BoolProp testingCheatsEnabled true/false код режима разработчика. После ввода его можно делать следующие вещи: 1) В режиме создания семьи при нажатии на Shift + N открывается доступ ко всем костюмам, в том числе и рабочим, скину смерти, социального кролика, нестандартным типам кожи - зеленому и серому и инопланетным глазам, к прическе шарахнутого током и пр. Shift + M - отключает все это разнообразие 2) При нажатии на объект, удерживая Shift - открывается секретное меню объекта. 3) При нажатии на желание, удерживая Ctrl - оно исполняется. 4) При нажатии на некоторые полоски (навыки, потребности) - они ставятся в то положение, где находится указатель мыши.«false» отключить режим разработчика Boolprop constrainFloorElevation true/false Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами BoolProp simShadows true/false Поворачивает тень сима boolProp displayPaths true/false "false" - вы видите дорожку, по которой идет ваш сим IntProp ChanceOfTwins 0-100 код для близнецов: 0 - никогда не будут рождаться, 100 - всегда будет рождаться faceBlendLimits on/off Используется при создании ребенка. Отключает встроенный корректор игры, что позволяет получить детей с необычной внешностью
Коды для домов:
Boolprop lotWater true/false False - вода вокруг дома Boolprop lotTerrainPaints true/false False - удаляет полы в доме Boolprop showFloorGrid true/false Показывать или нет сетки у предмета в режиме строительства Boolprop objectShadows true/false False - удаляет тени от объектов вне дома BoolProp guob true/false False - удаляет тени от объектов в доме Boolprop renderSelectedSimLevel true/false True - стены больше снижаются около выбранного cима Boolprop locktiles true/false вы можете покрывать полами места вне дома (например, дорогу) Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel true/false True - объекты появляется там, где находится выбранный сим Boolprop renderSelectedSimLevel true/false True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны
Коды для соседства:
TerrainType desert/temperate Переключение между двумя типами ландшафтов Boolprop displayNeighborhoodProps true/false False - удаляет камни с окрестности Boolprop displayNeighborhoodRoads true/false False - удаляет дороги Boolprop displayNeighborhoodFlora true/false False - удаляет деревья Boolprop displayNeighborhoodWater true/false False - удаляет воду Boolprop displayLotImposters true/false False - удаляет дома (только графику, не сами здания) Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel true/false False - удаляет мосты Boolprop lotTerrainLighting true/false False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом Boolprop carsCompact true/false True - более большая детализация машин Boolprop ShowLotPackageFilename true/false показывает файловое название дома при наведении мыши на него Boolprop nhoodWaterReflection true/false отражение в воде BoolProp carsOnRight true/false Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее BoolProp enablePostProcessing true/false введите этот код, чтобы использовать все коды для видео Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255 Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера
Менее используемые коды:
Boolprop renderOp aqueUI true/false True - удаляет прозрачность на пульте управления Boolprop displayLookAtBoxes true/false True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят Boolprop allObjectLightsOn true/false True - объекты подсвечиваются, только когда используются Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов Boolprop lotInfoAdvancedMode true/false True - в окрестности показывается информация о доме Boolprop unevenTilesFloorable true/false False - не видимый пол при его размещении на земле
Коды the Sims 2 University:
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation true/false Позволяет вращать любой объект на 45 градусов SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей BoolProp dormSpecificToolsDisabled true/false Позволяет строить и сносить стены в общежитии ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота, в котором вы находитесь
Коды the Sims 2 Nightlife:
familyfunds "фамилия" 5 000 5 000 $ добавятся к фондам семьи unlockCareerRewards Открывает доступ ко всем карьерным наградам motiveDecay on/off Включает и выключает естественное уменьшение потребностей lockAspiration on/off Отключает и включает уменьшение очков стремления для всех симов на участке roofslopeangle (15-75) В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке showHeadlines on/off Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов aspirationLevel (0-5) Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый) agesimcheat on/off Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу lockAspiration on/off Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке twinzr2cute или twinsr2cute ecли y вac бyдeт peбeнoк, тo этo бyдyт двoйняшки intprop censorgridsize 0 oтключить цeнзop; пo yмoлчaнию = 8
Коды the Sims 2 Open for Busness:
PlumbBobToggle on/off Позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым setHour 0-23 Установить необходимое время
Коды the Sims 2 Fаmilу Fun Stuff:
gameVersion пoкaзaть вepcию игpы addNeighborToFamilyCheat on|off пoявитcя нoвoe мeню, кoгдa вы кликaeтe нa cимa, кoтopый нe является члeнoм ceмьи
Коды the Sims 2 Holiday Edition:
forcetweens родить близнецов (вводить перед родами)
Коды the Sims 2 Pets:
boolprop ControlPets on/off делает животное полностью к0
Для вызова консоли, с помощью которой осуществляется ввод кодов, одновременно нажмите клавиши CTRL + SHIFT + С. Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape. help - список доступных кодов , их описание [up arrow] - показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры Kaching - добавляет § 1.000 Motherlode - добавляет § 50.000 MoveObjects [on/off] - отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить! constrainFloorElevation [true/false] - применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности testingCheatsEnabled [true/false] - включает режим разработчика: Для того, чтобы появились эти функции, Вы должны удерживать Shift и нажать на сима одновременно, появляются следующие функции: Modify Traits - изменить характер выбранного персонажа Set Age - повзрослеть Для того, чтобы появились эти функции, Вы должны удерживать Shift и нажать на здание работы вашего сима: Force Opportunity - вызвать цель Force Event - вызвать событие Force All Events - вызвать все события Для этих кодов вводим код разработчика, удерживаем SHIFT и нажимаем на почтовый ящик: Force Visitor - вызвать гостя Make Me Know Everyone - познакомиться со всеми Make Friends For Me - найти друзей Set Career... - выбрать карьеру (высвечиваются карьеры, при нажатии на одну из них появляются вакансии) Make Happy - осчастливить всех Make Motives Static-Dynamic - отключить потребности В код разработчика шестнадцатым патчем внесено небольшое дополнение: Shift + левая кнопка мыши на сима дает дополнительную опцию "Изменить персонажа", что отправит его прямиком в CAS. FreeRealEstate - игнорировать цену при покупке лота hideHeadlineEffects [on/off] - включить/выключить пузыри симов с разговорами, мыслями disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] - если выбрано on и нажат Alt, можно произвольно расставлять объекты вне сетки и поворачивать их на любой угол enablellamas [on/off] - разработчики добавили этот код ("Включить лам") ради шутки, он ничего не делает fadeObjects [on/off] - включить/выключить прозрачность объектов при приближении камеры; на симов не влияет resetSim [имя] [фамилия] - используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Мортимер Гот» unlockOutfits [on/off] - включить/выключить отображение униформы и рабочей одежды в CAS; используйте перед тем, как зайти в CAS fps [on/off] - отображает частоту кадров в верхнем правом углу fullscreen [on/off] - включить/выключить полноэкранный режим; можно изменить и в Настройках игры jokePlease - показывает случайную штуку в консоли кодов quit - выйти из игры slowMotionViz [0-8] - замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно familyfunds [фамилия семьи] # - увеличить или уменьшить количество денег в семье (# - количество денег) Коды the Sims 3 Мир Приключений: buydebug - меню отладки. Вызовите консоль в режиме строительства или покупки и введите код. Вы получите доступ к объектам гробниц, генераторам и т.д. Но некоторые объекты останутся недоступными для игрока Ctrl+Shift+Left и щелкнуть на объекте гробницы - взаимодействия в режиме покупки. Позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для объектов гробницы enablelotlocking [true/false] - доступ к закрытому участку. Позволяет игроку изменять закрытый участок в режиме изменения городка allowObjectsOnRoofs [true/false] - объекты на крышах. Позволяет размещать любые объекты на крышах без взаимодействий objectassetnames [true/false] - рабочие названия объектов. Позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки Коды the Sims 3 Карьера: ageupNPC - выбранный NPC станет старше на одну ступень AlwaysBuyBuild - включает режим строительства и покупки в любой ситуации (например, во время пожара) DiscoMaptags on/off - символы участков в обзоре города мигают яркими цветами Коды the Sims 3 В сумерках: Данные коды можно использовать только с этим дополнением. Сначала нужно ввести TestingCheatsEnabled true rbbb off или RestrictBuildBuyInBuildings false - строить в квартирах. Все участки, маркированные как общественные помещения (обычно лобби или вход), могут быть обработаны в режиме строительства и покупки unlockOutfits [on/off] - вампирские клыки в режиме создания сима. В режиме создания сима появятся рабочая одежда и одежда симов из сервиса. Следует ввести код перед тем как войти в режим создания сима (CAS) Двигать картины и светильники вверх и вниз по стене (коды не нужны) - расположить картину на стене,далее выберите инструмент "Рука", кликните на картину, держите левую клавишу мышки нажатой и тяните мышь наверх или вниз. Когда предмет расположен как вы хотели, отпустите левую клавишу мыши. Горячая клавиша L открывает журнал Звезды (доступен только по достижению первого звёздного уровня) Коды the Sims 3 Все возрасты: moviemakerCheatsenabled [true/false] - полезен при создании фильмов, работает с включенным кодом разработчика. Позволяет выбирать обычно не контролируемых игроком персонажей - если щелкнуть на них, нажав SHIFT + левая кнопка мыши, станут доступны следующие действия: анимация, сделать действие цикличным или одноразовым, отключить просмотр, изменить персонажа, отключить свободу воли.
Редактор Создания Стиля: создаем текстуры Автор: Can4e3
С помощью нового Редактора Создания Стиля, у вас получится сделать замечательные текстуры для игры. В этом уроке мы расскажем вам как пользоваться редактором и покажем несколько примеров. Редактор Создания Стиля [Далее РСС] самый легкий редактор, где можно создавать текстуры для одежды, предметов, обоев, полов и т.д. Если раньше, чтобы создать текстуру для The Sims 3 надо было возиться в куче программ, ситуация усложнялась и тем, что текстуры имеют несколько цветовых каналов. То теперь за несколько минут можно сделать миленькую обоину. Начнем наш урок. Заходим в программу
Перед нами появляется рабочее пространство,где мы и будем творить свои текстуры.
1 Слои. В этом окне вы можете перемещать слои, скрывать или открывать. С помощью инструмента Очистить, удаляются все ваши наработки на этом слое 2 Рабочее поле. Здесь и происходит главное действие. Из панели [6] мы перетаскиваем сюда наклейки и начинаем их изменять по своему вкусу и цвету 3 Параметры слоя. В этом окне изменяются цвет, яркость и прозрачность как стандартных наклеек, так и добавленных Вами 4 Увеличить или Приблизить вашу работу 5 Панель с настройками программы. Отсюда мы можем посмотреть на свою текстуру в объеме,добавить новую наклейку, скрыть или открыть сетку 6 Наклейки. На этой панели выбираются наклейки различных категорий: Основные формы, Отделка, Животные, Предметы, Природа, Предпочтения, Другое 7 Так называемый зеркальный слой. Включает к этой текстуре блики в игре. Если на каком-либо предмете не предусмотрено бликов,то этот слой сам отключится 8 Основные слои, где вы будете размещать наклейки 9 Фоновый слой. Изменяет цвет фона вашей текстуры.По умолчанию - серы Процесс создания текстур очень прост. Перетаскиваем наклейку на рабочее поле и начинаем работать с ней. Перетаскиваем, разворачиваем, растягиваем, изменяем цвет. Добавляем множество наклеек, и изменяем цвет каждой
Как добавить свою наклейку. Тут тоже все очень просто. на нижней панели выбираем Добавить новую наклейку
У нас появляется окошко,где мы выбираем подготовленные наклейки. Это может быть что-угодно, как фоновые изображения, так и какие-то отдельные, типа животных и др. [Картинки должны быть в форматах .BMP .JPEG .PNG Других форматов программа не примет. Размер картинки должен быть до 256х256 px иначе программа сожмет ваше изображение до минимального размера] Себе я решил добавить иконку из the Sims 3
[Если у вас загружена собственная наклейка, то на панели Параметры слоя уберите галочку с пункта Показать изменения цвета. Тогда ваша наклейка станет того цвета, которой была в оригинале]
Когда мы добавили все элементы и Вам кажется, что на этом и все, то обязательно посмотрите на свою работу в объеме. Выберете на нижней панели Режим просмотра. Здесь есть возможность посмотреть на свою текстуру в деле на различных предметах [img]http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/Rss_ts3_3.jpg[img] Выберете ниже Объект и выбирайте куда бы вы хотели применить свою текстуру
Ниже еще небольшой пример размещения наклеек
Когда вы уже проверили свою текстуру на деле. Экспортируем свою текстуру в игру. А оттуда уже вы можете экспортировать на официальный сайт.
Создание картин для The Sims из своего изображения. Большой урок по созданию своей картины с помощью Workshop и экспорта в игру. Автор: Can4e3
Вам казалось, что в игре мало картин? Да, картины может нарисовать и ваш сим, а потом его творение повесить на стену. А что если хотелось просто увидеть свою любимую картину, постер, изображение с вашим любимым питомцем, с Вами в конце концов. Сейчас в этом длинном, но интересном уроке вы узнаете как это сделать. Что нам понадобится: -Графический редактор [В этом уроке использовался Photoshop CS4]
-DDS плагин для Photoshop последняя версия [ Скачать][Распакуйте файл dds.8bi в директорию \photoshop\plug-ins\file formats]
-Workshop [Скачать] [Нужна регистрация!] -Изображение любого кач-ва,желательно хорошего, чтобы при изменении размеров оно не превратилось в пиксели
В качестве картины я взял свое собственное творение. Натюрморт в контр ажуре (напротив света). Один из моих самых любимых, но после этого урока обязательно сделаю и остальные свои живописи в игре. Вы можете взять и мое изображение, а можете и свое. Как я уже писал выше, это может быть что-угодно. Какие программы нам нужны мы уже знаем, нужные плагины установили, изображение нашли. Можем приступать!
Открываем программу Workshop . Нажимаем на Create New Project
В новом окне выбираем Object и жмем Next
Теперь в окне Object clone. Внизу располагаются категории. Мы выбираем Decor,дальше открываются еще категории и нажимаем на Paintings and Posters. Подождите пока загрузятся объекты и находим картину, которую буду заменять. Картина под названием Painting still life, выбираем ее и жмем Next
Далее у нас появляется окно, где мы должны дать название своему проекту, дать название картине, и описание картины. Когда вы все сделаете жмите Next
Теперь ваш проект создан и мы готовы изменять его. В главном окне вы видите ваш проект, пока еще не измененный, здесь же можно изменить категории к каким объектам он будет относиться. Нам здесь Ничего изменять НЕ надо
Вверху над категориями есть вкладки, мы должны выбрать вкладку Textures. Нажмите на стрелочку и ниже вы увидите 3 названия PaintingStillLife. Выберите первое
Теперь нажмите на первую текстуру и появится кнопка Edit. Нажимаем на нее
Часть 2.Изменяем изображение В новом окне Image Editor , нажмите на Export. Это экспоритирует оригинальный файл картины
В окне Export Texture выбирите путь для файла. Сохраните в удобное для себя место, чтобы легко было потом найти. Файл сохранится в формате .dds
Когда вы сохраните, не выходите из Workshop! Теперь пришло время поработать в Photoshop или в другой графической программе, которую вы используете. Открываем нашу только что экспортированную текстуру File-Open... . В маленьком окошке, которое появится слева, выберите первый пункт и нажмите Ok [img]http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/sims3picture11.jpg[img] Теперь открываем наше подготовленное изображение. Мы должны его повернуть, чтобы оно совпадало с оригиналом. Для этого надо зайти Image-Rotate Canvas-90° CCW. ЭТо повернет наше изображение Против Часовой Стрелки
Теперь выберите инструмент Rectangular Marquee Tool и выделите оригинальную картину.Нам надо узнать размер оригинала, чтобы изменить размер своего изображения
Теперь нажмите наверху Edit-Copy. Это скопирует оригинал. Теперь создайте новый документ File-New .В окне нового документа мы видим размеры оригинала картины [152x195]. Размеры мы посмотрели, можем выходить из этого окна
Теперь выбираем окно с нашим изображением. Мы должны ему изменить размер под оригинал. Для этого надо нажать на Image-Image Size...
В окне изменения размеров изображения. Уберите внизу галочку с пункта Constrain Proportions. Теперь введите размеры изображения, которые мы узнали недавно [152x195] И нажимаем Ok
Теперь у вашего изображения такой же размер как и у оригинала. Используйте инсрумент Move Tool и перетащите свое изображение на окно с оригиналом. Поставьте его так, чтобы совпадало с оригиналом
Теперь настроим свое изображение, чтобы больше походило на картину. Добавим немного теней. Но если вы не хотите этого делать, можете просто пропустить. Выберем Blending Options...
В новом окне выбираем Bevel and Emboss и внизу настраиваете прозрачность теней по вашему вкусу.
Когда вы закончили с настройками пришло время сохранить свою работу. File-Save As . Сохраняем в формате D3D/DDS(*.DDS). Сейчас вы можете изменить название вашего файла, чтобы использовать его потом. Сохраняйте в удобное для себя место, чтобы легко было найти
В новом окне нажмите наверху на стрелочку и выберите DXT5 ARGB (Interpolated Alpha). Теперь можете нажать на Save
Часть 3. Импорт в Workshop
Когда мы все сохранили возвращаемся в Workshop. У вас должно быть открыто окно Image Editor. Нажимаем там на Import
В окне Import Texture найдите только что сохраненный файл в Photoshop и откройте его
Что такое Bodyshop, где его найти и как сделать с помощью него одежду Что такое Bodyshop? Мне, как игроку, неплохо знающему игру, отвечать на этот вопрос быстро надоедает, а вопрос этот мучает, как оказалось, многих людей - многие форумы по игре просто завалены темами с подобным названием.
Итак, Bodyshop - это программа, которая идет вместе с Симс 2, и позволяет делать свою собственную одежду, скины, волосы, глаза и много чего еще) Прочитав эту статью до конца, вы узнаете, как сделать свою собственную одежду, а вдобавок получите подарок)
Для начала давайте откроем саму программу:
Если вы сохраняли игру в папке, в которой предлагал установочник, то Bodyshop находится по адресу: С:\Program Files\название последнего аддона, который вы установили\sims2\CSBin, если же вы устанавливали игру в другое место, то вместо С:\Program Files укажите путь к папке аддона или оригинальной игры. Далее выбираем файл TS2Bodyshop и ждем загрузки программы.
В русской версии Bodyshop называется Магазин тел, хотя, на мой взгляд, лучше бы оставили английское название) Вверху есть две кнопки: "Строить симов" и "Создать части", щелкаем на вторую.
Далее выбираем "Начать новый проект" и "Создать одежду".
Теперь выберите подходящий для редактирования вид одежды. Для нашего урока, думаю, подойдет белая майка, вы же можете выбрать что-нибудь другое. Далее нажмите кнопку "Экспортировать выбранную текстуру", введите название проекта, не забудьте про кнопку "ОК".
Сворачиваем Bodyshop и заходим в папку Мои документы, дальше следуем по пути My Documents\EA Games\The Sims 2\Projects\, в папке Projects выбираем папку с названием проекта, который вы только что создали.
Вы увидите несколько файлов, но нам нужен только один - "top~stdMatBaseTextureName.bmp", щелкните правой клавишей мышки по нему и выберите "Открыть с помощью" -> "Графический редактор, установленный на вашем компьютере" (Я рекомендую пользоваться Photoshop'ом, но если его у вас нет, сойдет и Paint, он есть у всех, кто пользуется Windows)
Вы увидите что-то похожее на картинку. Левая сторона - это задняя часть майки, правая сторона - передняя. [img]http://www.simsecrets.ru/images/stories/stati/bodyshop7.gif[img] А дальше все зависит только от вашей фантазии и мастерства работы в графических редакторах, разукрашивайте пространство майки как хотите, вставляйте картинки. Главное, не забудьте сохранить проделанную работу, причем обязательно в формате bmp!
Возвращаемся в Bodyshop, нажмите на кнопку "Обновить". Ваша майка должна появиться на манекене, дальше нажмите "Импортировать в игру", и на этом все!) Теперь майка будет в игре, наслаждайтесь своим творением)